Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Задумайтесь, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.06.2025